Судоремонт
- слипование и ремонт судов с доковым весом до 2000т., длиной до 140м, шириной до 22м.
- дефектация и ремонт:
- корпусов судов, движительно-рулевого комплекса судов с восстановлением деталей;
- судовых вспомогательных и палубных механизмов;
- ремонт насосов ПД№5;
- судовых систем, судовых котлов, судового электрооборудования, автоматики;
- подъем второго дна; устранение перегиба корпуса судна; перенос переборок;
- капитальный ремонт судовых дизелей NVD 48, NVD 26, ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 238М2, 6Ч 18/22;
- пескоструйная очистка корпусов и окраска;
- строительство новых судов с использованием элементов старых судов или реновация существующих судов, строительство новых маломерных судов;
- зимний сухой отстой маломерных судов с проведением ремонтно-профилактических работ;
- изготовление гребных и промежуточных валов длиной до 9м;
- изготовление нестандартных деталей и узлов машиностроения;
- изготовление нестандартного оборудования и металлоконструкций;
- внутренняя отделка судов;
- наплавка мотылевых подшипников баббитом;
- изготовление поршней 48 NVD, рамовых и мотылевых подшипников, судовых эжекторов, фурм котла КВА;
- литье цветных металлов различной сложности (алюминий, бронза).